Перечень товаров, который не подлежит обмену и возврату

Перечень изложен в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172.

  • корсетно-бандажная продукция;
  • товары личного пользования;
  • изделия для сна;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;
  • массажные щетки;
  • нательное и постельное белье;
  • колготно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • изделия из стекла;
  • товары для детей (соски, бутылочки, пустышки и т.д.);
  • инструменты для маникюра;
  • педикюра и косметологии;
  • хирургический инструментарий;
  • ортопедические и силиконовые изделия (напалечники, стельки, подпяточники и т.д.);
  • ортопедическая обувь.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Наш магазин соблюдает Закон Украины «О защите прав потребителей», в соответствии с которым покупатель может вернуть Магазину купленный товар (за исключением перечня товаров, неподлежащих обмену)  в 2-х случаях:

1. Товар имеет производственный дефект (Статья 8) - товар имеет дефект, товар использовался и присутствует один из фактов:

  • отсутствует полная возможность устранения данного дефекта;
  • производитель(поставщик) не может устранить дефект в течении 14 дней (в случае невозможности обмена товара с дефектом на аналогичный соответствующего качества);
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

2. Товар не удовлетворил запросы покупателя, но не был в употреблении (Статья 9):

  • товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • Товар с полной комплектацией;
  • Заполненный бланк-заявление (заполнить заявление возможно у нас в магазине в момент сдачи товара либо самостоятельно);
  • Товарный чек;
  • Гарантийный талон;
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

ГДЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ?

Вы можете осуществить возврат бракованного/неподходящего товара лично в пунктах самовывоза товара или Новой Почтой.

В случае, если товар не подходит покупателю по каким-то причинам, но не был в употреблении, отправка товара на обмен/возврат осуществляется за счёт Покупателя.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Деньги возвращаются на банковскую карту покупателя (для физических лиц), как правило, в день получения бракованного/неподходящего по каким-либо причинам товара Продавцом и только после установления факта наличия производственного дефекта либо того факта, что товар действительно не был в употреблении.

В случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней со дня получения товара Продавцом.

Если внешний вид товара вызывает у Продавца сомнения в вопросе его неиспользования, то Продавец в праве отказать Покупателю в приеме такого товара.